гайд Что если бы мы не убивали боссов или... для World of Warcraft [WOW]

1xbet Melbet
Сообщения
168
Реакции
879

Мысли на тему «Что если бы…» замечательны потому, что полет фантазии практически не ограничивается, но у нас есть перед глазами реальный пример альтернативного развития событий. Так давайте пофантазируем на тему: «Что было бы, если бы игроки не вмешивались в ход событий игры»?
Как известно, игроки вмешиваются в ход событий в основном с одной целью: завалить очередного злодея, решившего покорить мир. Работа героя и ничего не попишешь. Но вот решили герои отойти от трудов праведных, а нечисть – скотина беспокойная и без присмотра начинает чудить.
1. Силитиды во главе с батькой КТуном сидели бы смирно взаперти за стенами АнКиража. Конечно, быть может со временем, могучие армии Древнего бога и прорвались бы сквозь магический заслон. Но очень не скоро.
2. Эдвин Ван Клиф захватил бы Штормград, причем, вряд ли пожалел бы молодого короля. Вариан-то в это время все еще обретался бы на аренах, увеселяя публику Нордскола.
3. Рагнарос и Нефариан схлестнулись бы в смертельной схватке за Черную гору. Увлеченные этой битвой равных по силе армий, они бы вряд ли распространили свое влияние дальше выжженных и бесплодных земель.
4. Тролли ЗулГуруба и Затопленного храма успешно завершили бы ритуал возрождения к жизни своего кровавого бога – Хаккара. Сомневаюсь, что Хаккар мог бы оказать большое влияние на мир. Слишком долго он отсутствовал и растерял былое величие. Но тролли при его поддержке снова начали бы осваиваться в Азероте. С ростом численности троллей в Тернистой долине и Орде, и Альянсу пришлось бы оставить передовые позиции. В старых храмах снова появились бы тролльские шаманы и жрецы.
Аманийские тролли в свою очередь начали бы захватывать земли с севера Восточных королевств, но столкнулись бы с ожесточенным сопротивлением нежити. Неизвестно, кто бы вышел победителем, но кровь лилась бы рекой в Призрачных землях. А отзвуки битв докатывались бы до Луносвета. Вполне вероятно, что Аманийские тролли пошли бы на союз с Ордой, дабы избежать поражения от нежити.
5. А нежить бы процветала. Наксрамас не улетел бы в холодные земли Нордскола, а продолжал парить в Чумных землях. Некрополисы Короля-лича насылали бы орды вурдалаков, призраков и скелетов по всем материкам. Кое-где сопротивление было бы успешным, но в целом доминирующее положение плети заставило бы города превратиться в глухие крепости на карантинном положении.
6. В Запределье Иллидан с Келем и Вайши продолжали бы наращивать силу. Скорее всего, они еще не знают о творящемся в Азероте безумии. Активная эксплуатация насосной станции наг и манагорнов эльфов крови в конечном счете приведет к истощению ресурсов Запределья. Ману брать будет не откуда, а Зангартопь превратится в пустыню, полную мертвых грибов.
Не считая этих двух факторов, Запределье практически не пострадает, так как в нем обитают сторонники одного клана. Однако из-за нехватки ресурсов могут начаться разладки и, чтобы не допускать конфликтов, Иллидан вполне может решиться на вторжение в Азерот. Хм, как будто его там ждали.
7. К этому времени активизируются эльфы на Плато Солнечного колодца. Так как Кель не превращен в обугленное подобие прежнего величия, то мощь армий Санвела будет намного выше. Никто не сможет помешать возвращению КилДжедена в Азерот. Впрочем, стоит ли его бояться? Помнится, предыдущее пришествие Пылающего легиона закончилось полным провалом, а мы обзавелись новым Королем-личем.
Выбравшись из портала, КилДжеден наверняка захочет отомстить всем, кто его обманул. В том числе и коварному Нерзулу, соединившемуся с Артасом. Тут КилДжеден вполне может выполнить функцию игроков и направить свои стопы в Нордскол.
8. Но в Нордсколе тоже не все так просто. Малигос, потихоньку сходя с ума, выводит магическую энергию из-под контроля. Ему, без сомнения, будут мешать Алекстраза и компания. Не удивлюсь, если и без помощи героев, они справятся на «5».
С другой стороны Артас – уже не мальчик. Ледяная корона представляет собой укрепленный военный лагерь готовый к вторжению на материки Азерота. Пока КельТузад десантирует вурдалаков, Артас собирает силы. Уж он-то наверняка знает, что Иллидан жив, а КилДжеден вернулся. Активно используя в подготовке саронит, Король-лич, сам того не подозревая, ускоряет возвращение в мир Древнего бога – Йогг-Сарона.

Йогг-Сарон вряд ли будет дремать, чувствуя, что оковы его ослабли. Постепенно он выберется из темницы и через пророков-безликих вполне может выйти на Короля-лича. И, кто знает, чья воля окажется крепче и не подчинится ли разум Артасо-Нерзула воле Йогг-Сарона.
9. Небо Азерота окрасится миллионами вспышек зеленоватого инфернального света, будут низвергаться на землю воины Пылающего легиона. Армии Короля-лича хлынут на поля сражений, уничтожая все на своем пути. Они сметут с лица земли возродившиеся империи троллей, войска Рагнароса и Нефариана, проникнут во все щели темницы Йогг-Сарона и встретятся с ордами КилДжедена. Долгими будут бои: обе армии черпают свои силы из практически бесконечных источников, обе армии не знают страха и жалости.
Огромная концентрация боли, ненависти и магии пробудит могучее существо, заточенное в недрах земных. Восстанет от забытья Смертокрыл, извергнутся вулканы по всей планете, и покроется она слоем пепла. Лишь несколько городков уцелеют, где выжившие будут рассказывать о делах минувших дней.
Так начнется новая эпоха…
Так зародится новая игра от Близзард…
Эта схватка состоит из двух фаз, во время которых ваш рейд должен не только убить Леди Смертный Шепот, но также ее многочисленных преданных последователей. В течение первой фазы боя, Леди Смертный Шепот будет защищать себя щитом от повреждений, а ее последователи волна за волной будут атаковать рейд. Но даже смерть не останавливает их от служения своей повелительнице, поэтому будьте настороже у трупов, лежащих вокруг вас, потому что Леди Смертный Шепот может снова вернуть их в бой. Как только ваши бойцы уничтожат щит босса, она прекратит призывать последователей и начнет атаковать вас в ближнем бою. Во время второй фазы, главным затруднением становится прерывание ее попыток произнести заклинание Ледяной стрелы по танку, в то время как бойцы продолжают наносить урон. У вас есть 8 минут чтобы закончить обе фазы и убить ее – до того, как она серьезно разозлится.
Подготовка рейда
Чтобы подготовиться к этому бою, рейд должен потратить определенное количество времени на сбор экипировки из Испытания Крестоносца. Вам понадобится одеть членов вашего рейда преимущественно в экипировку 245+ уровня для версии подземелья на 25 человек и 232+ для подземелья на 10 человек. Подобно тому, как Лорд Ребрад является «проверкой уровня экипировки» вашего танка и лекарей, Леди Смертный Шепот является «проверкой экипировки» ваших бойцов, наносящих урон. Через 10 минут схватки она впадает в бешенство, за это время ваши бойцы должны нанести достаточно урона, чтобы уничтожить ее щит из маны, жизни 20+ дополнительных монстров и ее собственную жизнь.
 
kaspersky keys
Верх